Event | Space | Digital
Заказчик:
Eventum Premo
Завершенный:
Сезоны: 2012-2013
Площадка:
Парк Горького
Работа:
Ивент мероприятие
Количество желающих попробовать авторскую кухню с каждым часом только прибавлялось и,
несмотря на плохую погоду и усиливающийся дождь, к концу дня составило более 2200 человек.
Самое важное в нашей работе – фанатичное внимание к деталям.
На данном проекте это было важно вдвойне, поскольку организовать ресторан на пустом месте, с нуля и с четкой концепцией, продуманной до мелочей механикой, которые пришли на фестиваль и ждут «чуда».
– это задача была для нас очень интересной, интегрировать бренд в концепцию фестиваля.
Мы счастливы, что наша команда реализовала ее так успешно!
Этот проект победил на конкурсе
"Событие Года 2015".
Мы были амбициозны,
Команда дизайнеров, визуализаторов, проектировщиков, архитекторов, фотографов,
менеджеров и руководителей способная претворить в жизнь любые мечты.
Одной из особенности стенда был, арт-объект из живых цветов с логотипом банка,
на фоне которого гости праздника делали памятные фотографии и выкладывали их в социальные сети.
А говорящий робот Максим приветствовал публику и собрал около себя многочисленных детей и их родителей.
Наши клиенты, среди которых:
«Jacob Delafon», «Kohler», «Ubisoft», «Texaco», «BenQ», «Toyo Tires», «Ltr»,
«Cosmos Zoloto», «Brusbox», «Arla Foods», «Сбербанк», «Ресторация»,«Бука» и «Акелла»,
«Инком-Авто», «Тагаз», ТД «Кама», Группа «ЧТПЗ», ГК «Аст», «Оптик Диас», «Терволина», «Компьюлинк»,
«Чайной Компании Riston», «Исток», НТЦ «Элинс», «Щербинский лифтостроительный завод», «Ижорские заводы», «Елинский пищевой комбинат»,
и многие другие.